6B01510 Математика
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В01510-Математика |
Код и классификация области образования |
6B01 Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам |
Группа образовательных программ (ОП) |
B009 Подготовка учителей математики |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
|
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка бакалавров-учителей математики общеобразовательной системы, владеющих теоретическими, практическими знаниями в области педагогики, методики преподавания математики |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр образования по образовательной программе 6В01510-Математика |
Сфера профессиональной деятельности |
-ведение процесса обучения в школе -воспитательное воздействие на учеников -сфера по развитию детей и учащейся молодежи в общеобразовательных организациях образования, образовательных учреждениях и центрах |
Результаты обучения |
РО1-Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и культуры академической честности РО2-Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научных и экспериментальных исследований РО3-Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения РО4-Владеть приемами и техникой психолого-педагогического проектирования педагогического процесса, использование их в своей профессиональной деятельности РО5-Использование передовых методик обучения, изучая результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса РО6-Решать педагогические, учебно-воспитательные и научно-методические задачи, составлять и проводить уроки с учетом особенностей и потребностей учащихся РО7-Применять инновационные технологии обучения математике, методы формирования предметных умений, приемы формирования интереса к математике школьников РО8-Использовать физико-математический аппарат и современные компьютерные технологии для решения практических задач теоретической, фундаментальной и прикладной математики РО9-Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность используя методику воспитательной работы, современные концепции воспитания и инструменты оценивания учебных достижений обучения РО10-Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности. РО11-Эффективно работать индивидуально и как член команды, планирование профессионального непрерывного образования в формальной, неформальной, информальной формах РО12-Демонстрирует навыки математического рассуждения, функциональной грамотности, исследовательской деятельности при организации учебной и внеклассной деятельности обучающихся |