6B01710 Казахский язык и литература
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
«6В01710 – «Казахский язык и литература»
|
Код и классификация области образования |
6В01 –Педагогические науки
|
Код и классификация направления подготовки |
6В017– Подготовка учителей по языкам и литературе
|
Группа образовательных программ (ОП) |
В017 – Подготовка учителей казахского языка и литературы
|
Язык обучения |
Казахский |
Трудоемкость ОП |
240 |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка квалифицированных и востребованных на рынке труда учителей казахского языка и литературы, способных вести эффективную педагогическую деятельность, обладающими профессиональными ценностями. |
Наименование присуждаемой степени |
бакалавр образования
|
Сфера профессиональной деятельности |
• образовательная; • учебно-воспитательная; • научно-исследовательская. |
Результаты обучения |
РО1 Использовать систему знаний и умений в области казахского языкознания и литературоведения для успешной реализации учебно-методических, учебно-воспитательных, научно-исследовательских задач.
РО2 Собирать и анализировать информацию, свободно общаться на казахском, русском и английском языках в профессиональной среде и в обществе. РО3 Демонстрировать навыки лингвистического и лингво-стилистического анализа языковых единиц, литературоведческого анализа текста на основе глубоких предметных знаний. РО4 Интегрирует богатство казахской истории, культуры и языка, других культур и языков народа Казахстана в процесс обучения и воспитания, владея теоретическими знаниями и практическими навыками эффективного преподавания. РО5 Владеть стратегиями создания среды и вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, учитывая возрастные, личностные, социокультурные особенности обучающихся. РО6Владеть навыками применения норм казахского литературного языка, системы функционального речевого стиля на практике, свободно читая, понимая и анализируя тексты древнетюркских памятников. РО7 Проявлять про активность по отношению к изменениям и внедряет инновации по улучшению образовательного и воспитательного процесса, владея современными информационно-коммуникационными и цифровыми технологиями в учебно-исследовательской и педагогической деятельности, мониторинге и оценивания. РО8 Владеть методикой анализа фольклорных или художественных произведений на основе понимания закономерностей литературного процесса, своеобразия творчества писателя. РО9 Организовывает в общеобразовательных школах занятия, обеспечивая качественное преподавание предмета, языка и культурных ценностей, новые педагогические идеи и обучения в условиях нарастающего динамизма, в том числе внеклассные занятия. РО10 Владеть методами описания языковых фактов в синхронии и диахронии, стилями, жанрами, правилами и нормами устной и письменной коммуникации РО11 Применять современные подходы педагогики и психологии для индивидуального развития обучающихся/воспитанников, применяя в профессиональной деятельности базовые знания, способствующие воспитанию и духовно-нравственному развитию и повышению функциональной грамотности личности обучающихся, в том числе с ОП. РО12 Выполняет свою педагогическую профессиональную деятельность, основываясь на профессиональных ценностях, честности и справедливости, эффективно работая индивидуально и в команде, соблюдая принципы академической честности и нулевой терпимости к коррупции.
|