6B01521 Математика-Физика
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В01521 Математика-Физика |
Код и классификация области образования |
6В01Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
6В015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам |
Группа образовательных программ (ОП) |
В009 Подготовка учителей математики |
Язык обучения |
казахский, русский, английский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка, педагогов способных применять математический аппарат для объяснения и оперирования физических явлений и процессов, формировать навыки интеллектуального, нравственного развития личности учащихся и демонстрировать профессиональные ценности |
Наименование присуждаемой степени |
«Бакалавр образования» |
Сфера профессиональной деятельности |
- область образования; - наука |
Результаты обучения |
РО1. Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языке,соблюдая принципы академического письма и культуру академической честности. РО2.Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научных и экспериментальных исследований. РО3.Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения. РО4.Составлять планы уроков, проводя их с учетом особенностей и потребностей обучающихся, и определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания. РО5. Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность, основываясь методикой воспитательной работы и современными концепциями воспитания. РО6. Осуществлять педагогическую деятельность в образовательных учреждениях, учитывая особенности и потребности учащихся, закономерности их возрастного и индивидуального развития. РО7. Объяснять законы и теории физики, применяя их для решения задач в профессиональной деятельности и в повседневной жизни. РО8. Решать практические задачи с помощью методов различных разделов высшей математики. РО9. Применять приемы и методы исследования математики, и алгоритмы решения в ходе решения конкретных практических задач. РО10. Решать практические задачи и задачи физики с использованием математического аппарата и методов анализа статистических данных. РО11. Осуществлять научно-исследовательскую работу по методике преподавания физики и математики, опираясь на современные тенденции их развития и привлекая к данной деятельности обучающихся. РО12. Умение работать в команде, планировать и осуществлять профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах. |