6B01210 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В01210 Педагогика дошкольного обучения и воспитания |
Код и классификация области образования |
6В01 Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
6В012 Педагогика дошкольного обучения и воспитания |
Группа образовательных программ (ОП) |
В002 Дошкольное обучение и воспитание |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка высококвалифицированных педагогов, обладающих конкурентоспособным уровнем профессиональных навыков для работы в дошкольных учреждениях |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр образования |
Сфера профессиональной деятельности |
Бакалавр по образовательной программе 6В01210 Дошкольное обучение и воспитание осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере образования. |
Результаты обучения |
РО1 Свободно коммуницировать в профессиональной среде и в обществе на казахском, русском, английском языках с соблюдением норм академической честности и академического письма. РО2 Демонстрировать языковую, математическую и цифровую грамотность в процессе применения ИКТ в профессиональной деятельности. РО3 Организует пребывание детей в дошкольной организации, разрабатывает и проводит игры и организованные мероприятия с детьми, контролирует их безопасность и состояние здоровья; РО4 Учитывать в профессиональной деятельности типичные и атипичные закономерности развития детей дошкольного возраста, соблюдать педагогическую этику. РО5 Демонстрировать знание основ естествознания, обладать экологической культурой и способность формировать у детей природоведческие знания и ценности; РО6 Внедрять основы общей и физической культуры, ЗОЖ в практику организации дошкольного образования, развивать эстетические и физические качества дошкольников, руководствуясь требованиями ГОСО. РО7 Оценивать, планировать учебно-воспитательный процесс в организациях дошкольного образования, применяя инструменты педагогического исследования. РО8 Анализировать и синтезировать педагогическую реальность через критическое мышление и рефлексию, умение работать в команде, обладать лидерскими качествами. РО9 Осуществлять педагогический процесс, проектировать новые модели и стратегии учебно-воспитательного процесса и может разработать научно-методический продукт. РО10 Может организовать учебно-воспитательный процесс, в том числе работу с родителями (опекунами), используя межпредметные связи и инновационные технологии в дошкольных учреждениях. РО11 Оказывать педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями (дети-оралманы, нерезиденты Казахстана, дети малочисленных этносов, одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья). РО12 Применять, внедрять единую систему общечеловеческих и национальных ценностей. |