6B11120 Культурно-досуговая работа
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6B11120 Культурно-досуговая работа |
Код и классификация области образования |
6B11 Услуги |
Код и классификация направления подготовки |
6B111 Сфера обслуживания |
Группа образовательных программ (ОП) |
В092 Досуг |
Язык обучения |
казахский, русский, английский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями, позволяющими самостоятельно реализовывать художественное руководство учреждениями культуры, творческо-производственную, проектную, научно-методическую, организационно-управленческую и педагогическую деятельности в учреждениях культурно-досуговой сферы в соответствии с приоритетами государственной культурной политики. |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр в области услуг |
Сфера профессиональной деятельности |
-культура -образование -наука |
Результаты обучения |
РО1 - Свободно коммуницироать в профессиональной среде и социуме на казахском русском и английском языках, с пониманием принципов и культуры академической честности РО2- Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной, социальной ответственности и порядочности, методов научного и экспериментального исследования. РО3 – Обладать коммуникативными способностями формирования национального сознания сохранения, восстановления и использования культурного наследия и духовной модернизации. РО4 – Использовать информационные цифровые технологии в сборе, хранении и обработке информации в организации познавательного, рекреационного, анимационного, развлекательного досуга населения, применяемой для совершенствования своей профессиональной деятельности. РО5- Проводить массовые информационно-просветительные работы и формировать правовую культуру. РО6 – Применять современные технологии обучения и воспитания при осуществлении учебно-воспитательного процесса в организации Дополнительного образования, с учетом психолого-педагогического и творческого развития детей, разных возрастных категорий. РО7-Анализировать рынок и бизнес-процессы социально-культурного развития, использовать современные методы управления для достижения целей. РО8 – Проектировать программы, применяя методы постановочной и репетиционной работы в культурно-досуговой сфере. РО9–Применять основные принципы менеджмента и маркетинга в продюссировании различных форм культурно-досуговых программ. РО10 – Находить решения в стандартных профессиональных ситуациях на основе критического анализа, планировать личную профессиональную деятельность. РО11 – Осуществлять практическую работу творческого коллектива над сценариями художествено- массовых представлений и концертно-зрелищных программ в культурно-досуговой деятельности. РО12 - Эффективно работать индивидуально как член команды, демонстрируя навыки самообразования и ведения здорового образа жизни. |