6B01430 Изобразительное искусство и черчение
ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование ОП |
6В01430-Изобразительное искусство и черчение |
Код и классификация области образования |
6В01-Педагогические науки |
Код и классификация направлений подготовки |
6В014-Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития |
Группа образовательных программ |
В007 – Подготовка учителей художественного труда и черчения |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
244 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП: |
Подготовка бакалавра образования художественно-эстетического направления, обладающего профессиональными навыками в области современных образовательных технологий и эффективных методик обучения визуальному искусству, художественному труду, графике и проектированию. |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр образования |
Сфера профессиональной деятельности
|
Сферой профессиональной деятельности является область образования, художественно-производственная и предпринимательская деятельность. |
Результаты обучения
|
РО1 Готовность свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме наказахском, русском и английском языках; |
РО2 Демонстрировать естественнонаучные, общественные, социально-экономи-ческие и педагогические знания в профессиональной деятельности, методы психолого-педагогического исследования для выявления основных характеристик педагогического процесса; |
|
РО3 Обладать информационной и цифровой грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения; |
|
РО4 Применять инновационные технологии обучения и воспитания в учебно-воспитательном процессе, определяющие содержание образования по обновленной программе, владеть методологией психолого-педагогического исследования и методами диагностирования достижений учеников, уметь определять психологические характеристики возрастных этапов развития ребенка, обладать высокой мотивацией к педагогической деятельности; |
|
РО5 Ориентироваться в закономерностях физиологического и психологического развития школьников, применять специальные, нестандартные приемы воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями; |
|
РО6 Владеть методическими основами преподавания специальных дисциплин, в том числе ДОТ, методикой обучения графическому изображению арт-объектов и методами художественного проектирования; |
|
РО7 Владеть техникой и технологией создания творческих, художественно-технических изделий и дизайнерских проектов, навыками анализа художественных произведений с точки зрения стиля и художественных тенденций развития искусства и дизайна, владеть основами художественного конструирования и технологией материалов; |
|
РО8 Применять различные художественные приемы и способы живописного и графического мастерства для реалистического изображения предметов и фигуры человека с соблюдением конструктивных, анатомических и пропорциональных соотношений; |
|
РО9 Владеть художественными элементами, принципами и средствами композиционного построения художественных произведений в трехмерном пространстве, использовать возможности компьютерными технологиями в создании визуалных изображений предметов, решать композиционные и конструктивные задачи; |
|
РО10 Владеть навыками обучения в течение всей жизни, позволяющие адаптироваться к новейшим технологиям в области преподавания, уметь поддерживать здоровый образ жизни; |
|
РО11 Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности; |
|
РО12 Эффективно работать индивидуально и как член команды, работать с родителями по поводу воспитания, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы. |