7M01563 География-История
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
7М01563 География-История |
Код и классификация области образования |
7М01 Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
7М015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам |
Группа образовательных программ (ОП) |
М015 Подготовка педагогов географии |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
120 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка высококвалифицированных педагогов, владеющих научными знаниями в области образования, использующие методы исследования географического и исторического анализа в научной деятельности. |
Наименование присуждаемой степени |
«Магистр педагогических наук» |
Сфера профессиональной деятельности |
-образовательную (педагогическую); -педагогическую; -научно-исследовательскую. |
Результаты обучения |
РО1 применять концептуальные положения истории, исторического познания и философии науки, а также структуру географической науки на профессиональном уровне. РО2 обладать должным уровнем знания иностранных языков в сфере профессиональной деятельности и при написания научных работ. РО3 владеть методами педагогики высшей школы и психологии управления для успешной организации научно-педагогической и исследовательской работы при командном взаимодействии с членами коллектива. РО4 выявлять причинно-следственные связи исследуемых процессов, делать выводы с использованием географических карт, статистических данных и применять результаты при экономико-географическом районировании, в своих научных исследованиях. РО5 применять современные информационные и ГИС-технологии в образовательном процессе и историко-географических исследованиях, развивать новые концепции развития естественно-научных дисциплин. РО6 обретать способности к планированию и организации научных исследований, оценивать, интерпретировать полученные результаты исследований, и результаты, приобретенные в ходе работ с использованием междисциплинарного подхода. РО7 применять методические принципы и правила методологии в проблемных вопросах всемирной и отечественной, устной и сакральной истории, концепции повседневности, современных подходов в классификации методов педагогических, географических, естественно-научных исследований. РО8 оценивать эффективность преподавания педагогических и естественных наук, совершенствования профессионального развития, уровень практического внедрения инновационных образовательных технологий в учебный процесс и прогнозировать дальнейшее развитие
|