6B04161 IT-маркетинг
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В04161- IT-Маркетинг |
||||||||||||||||||||||||
Код и классификация области образования |
6B04 - Бизнес, управление и право |
||||||||||||||||||||||||
Код и классификация направления подготовки |
6B041 - Бизнес и управление |
||||||||||||||||||||||||
Группа образовательных программ (ОП) |
В047 – Маркетинг и реклама |
||||||||||||||||||||||||
Язык обучения |
Казахский, Русский |
||||||||||||||||||||||||
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
||||||||||||||||||||||||
Отличительные особенности ОП |
|
||||||||||||||||||||||||
ВУЗ-партнер |
- |
||||||||||||||||||||||||
Цель ОП |
Генерация новых компетенций, подготовка лидера, транслирующего исследовательское и предпринимательское мышление и культуру |
||||||||||||||||||||||||
Наименование присуждаемой степени |
«Бакалавр бизнеса и управления» |
||||||||||||||||||||||||
Сфера профессиональной деятельности |
- рынки (товарные, информационные; капитала, труда и др.), - государственные учреждения, - предприятия услуг (гостиницы, предприятия общественного питания, туристские фирмы, экскурсионные бюро), - производственные и посреднические предприятия, - международные торговые палаты, - торговые дома, - транспорт и коммуникации, - аутсорсинговые компании, - продуктовые компании, - рекламные, медийные и PR-агентства, - продакшн-студии, - дизайнерские бюро, - креативные отделы среднего и крупного бизнеса, - общественные организации, - индивидуумы и социумы. |
||||||||||||||||||||||||
Результаты обучения |
Выпускники образовательной программы характеризуются следующими способностями: РО 1 Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и академической чесности РО2 Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования РО3Разработатьрекомендацийповнедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов и/или ИКТ-проектов организации РО4 Организовать оптовую и розничную систему реализации продукции предприятий, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, международной торговли в цифровой сфере. РО5 Анализировать и устанавливать требования к проектированию процессов маркетинга, аргументируя выбор основных стандартов, принципов и шаблонов с применением современных методов и IT-инструментария для решения маркетинговых задач РО 6Регулировать процессы ценообразования с использованием системных подходов к управлению товарным портфелем компании, организации цифровой системы маркетинговой политики, эффективного управления персоналом РО 7Анализировать жизненный цикл информационного продукта в социальных сетях, определяя высокодоходные каналы маркетинга и оценивая потенциал трафика в проектах РО 8 Делать сайты-анкеты (квизы), запуская контекстную и таргетированную рекламу с помощью классических лендингов РО 9 Усилить узнаваемость бренда субъекта рынка и планировать рекламные кампании с использованием данных социальных сетей для привлечения ресурсов РО 10Осуществлять мониторинг целевой аудитории и конкурентов, уметь собирать семантическое ядро сайта, отслеживать цифровой контент РО 11Формировать комплексные стратегии продвижения маркетинга, эффективно взаимодействуя со стейкхолдерами компании, рационально используя интернет-технологии, при увеличении и отслеживании эффективности бизнес-продаж РО 12 Организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы ПАСПОРТ ОП
|