7M04161 Цифровой маркетинг
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
7М04161 - Цифровой маркетинг |
Код и классификация области образования |
7М04 - Бизнес, управление и право |
Код и классификация направления подготовки |
7М041 - Бизнес и управление |
Группа образовательных программ (ОП) |
М075 – Маркетинг и реклама |
Язык обучения |
казахский, русский, английский |
Трудоемкость ОП |
63 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка менеджера маркетолога, обладающего необходимыми профессиональными компетенциями в области использования цифровых каналов распределения и продвижения товаров и услуг, что позволяет повысить эффективности компаний |
Наименование присуждаемой степени |
«Магистрбизнеса и управления» |
Сфера профессиональной деятельности |
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются организации и предприятия всех форм собственности независимо от отрасли и сферы деятельности, рекламные агентства, стартапы в сферах: коммуникаций, диджитал-рекламы, ивент-маркетинга, органы и инфраструктуры государственного и местного управления |
Результаты обучения |
Выпускники образовательной программы характеризуются следующими способностями: РО1Владеть государственным и иностранным языком для полноценного получения, анализа информациипрофессионального и управленческого содержания из научных источников, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости. РО2 Постановка общих и индивидуальных целей и приоритетов, контроль их реализации. РО3Управлять разработкой релевантного контента и продвижение в поисковой выдаче активности пользователей на различных устройствах и сайтах, с целью доставки рекламных сообщений в соответствии с интересами, предпочтениями и потребностями получателей РО4Способность построения и продвижения бренда в интернете и таргетирование в соцсетях через анализ, обработку информации о современном состоянии и перспективах развития рекламной индустрии РО5Оптимизирует затраты на рекламную продукцию и эффективное построение бизнес-стратегии с учетом формирования ключевых показателей продвижения сайта, контекстной рекламы в соцсетях. РО6Управлять разработкой текстово-графическими рекламными материалами для размещения на цифровых площадках, продвижения сайта в поисковых системах и глобальной Интернет-сети. |