6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В11111 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес |
Код и классификация области образования |
6B11 Услуги |
Код и классификация направления подготовки |
6В111 Сфера обслуживания |
Группа образовательных программ (ОП) |
B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
|
ВУЗ-партнер |
|
Цель ОП |
Обеспечение качественной подготовки инновационно - ориентированных, конкурентоспособных кадров в области ресторанного дела и гостиничного бизнеса, отвечающих современным требованиям рынка труда, как основы для их профессионального роста и личностного развития. |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр в области услуг |
Сфера профессиональной деятельности |
‑ Органы государственного управления, связанные с организацией гостиничного бизнеса (министерства, акиматы, их региональные подразделения и структуры); ‑ государственные и частные компании, занимающиеся ресторанным и гостиничным бизнесом; ‑ сфера обслуживания, предприятия связанные с организацией питания (рестораны, гостиницы и другие структуры); ‑ научно-исследовательские организации, занимающиеся изучением проблем развития питания, маркетинга в организациях питания; ‑ учебные заведения, готовящие специалистов среднего звена по гостиничному хозяйству; ‑ рекламные агентства, занятые продвижением услуг в ресторанном деле и гостиничном бизнесе на внутренний и внешний рынок; - информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий и т.п. |
Результаты обучения |
Выпускники образовательной программы характеризуются следующими способностями: РО 1- Применяет философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализирует основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции. РО2- Демонстрирует социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования, гражданской, духовной и социальной ответственности, используя методы научного и экспериментального исследования. РО 3-Ведет переговоры на казахском, русском и английском языках для решения задач межличностного и профессионального взаимодействия, демонстрируя владение культурой письменной и устной речи с учетом принципов академического письма и академической честности. РО 4- Использует цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий при поиске, хранении, обработке, защите и распространении информации в различных сферах жизнедеятельности. РО 5- Взаимодействует с партнерами и поставщиками услуг на внутреннем и международном рынке, составляя взаимовыгодные контракты и договора. РО 6- Управляет основными технологическими процессами в современном гостиничном и ресторанном бизнесе на основе анализа текущего состояния и знаний особенностей индустрии гостеприимства. РО 7- Определяет приоритетные потребности клиента для стратегического планирования объема продаж предприятий гостеприимства, используя открытые источники информации РО 8- Участвует в разработке перечня востребованных гостиничных и ресторанных услуг с учетом их сервисного обеспечения, определяет ресурсы, необходимые для создания комфортных условий пребывания гостя. РО 9- Способствует повышению экономической эффективности деятельности гостиничного и ресторанного предприятия, исходя из потребностей современного рынка труда РО 10- Анализирует рынок услуг и бизнес-процессы, используя современные методы управления для достижения целей в предпринимательской деятельности с учетом минимизации предпринимательских рисков РО 11- Применяет методические подходы к изучению современных технологий в индустрии питания народов мира и использует их в профессиональной деятельности отельеров и рестораторов РО 12- Определяет перспективные направления развития рынка для анализа конкурентоспособности гостиницы при освоении новых сегментов рынка в сфере гостеприимства и выявляет инновации для развития процессов обслуживания, функционирования гостиницы. |