6B01540 Химия
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В01540 Химия |
Код и классификация области образования |
6В01 Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
6B01540 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам |
Группа образовательных программ (ОП) |
В012 Подготовка учителей химии |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных бакалавров в области химического образования, способных к восприятию и применению инновационных технологий обучения и способных формировать интеллектуальных, нравственных, творческих и физических развитых учеников в образовательных учреждениях. |
Наименование присуждаемой степени |
«Бакалавр образования» |
Сфера профессиональной деятельности |
- образование; |
Результаты обучения |
РО1. Свободно коммуницировать на казахском, русском и английском языке в профессиональной среде и социуме с пониманием принципов академического письма и академической честности. РО2. Составлять планы уроков с учетом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания. РО3. Анализировать информацию, обладая информационной и вычислительной грамотностью. РО4. Объяснять основные закономерности протекания химических процессов и явлений, использовать законы и теории химии. РО5. Изучать результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса в области химии. РО6. Разрабатывать учебные программы, методику обучения и развития учащихся, используя свои знания по истории химии и современным тенденциям развития химии, методике преподавания химии. РО7. Проводить учебные занятия по химии используя межпредметные связи, взаимосвязь химии с научно-техническим прогрессом. РО8. Устанавливать причинно-следственные связи между строением, составом и физико-химическими свойствами веществ, демонстрируя при этом навыки проведения химических экспериментов и работы с оборудованием. РО9. Содействовать формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни, используя знания по основам методики воспитательной работы, современных концепций воспитания. РО10. Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности. РО11. Определять собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности с планированием профессиональных непрерывных знаний в формальной, неформальной и информативной формах. |