6B01531 Математика-Информатика
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В01531-Математика-Информатика
|
Код и классификация области образования |
6В01Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
6В015-Подготовка учителей по естественнонаучным предметам |
Группа образовательных программ (ОП) |
В009- Подготовка учителей математики |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка востребованного учителя математики и информатики, владеющего современными методами педагогической деятельности.
|
Наименование присуждаемой степени |
«Бакалавр образования» |
Сфера профессиональной деятельности |
- область образования;
|
Результаты обучения |
РО1- Свободное коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и культуры академической честности. РО2 - Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научных и экспериментальных исследований. РО3 - Составлять планы и проводить уроки с учетом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания учебных достижений обучающихся. РО4 -Планировать и вносить изменения в содержания обучения с учетом новых педагогических технологий; РО5 -Решать прикладные математические задачи, используя математические аппараты и демонстрируя математическое мышление. РО6 -Уметь передавать результат проведенных математических и прикладных исследований в виде конкретных рекомендаций, выраженной в терминах предметной области изучавшегося явления. РО7-Применять инновационные технологии обучения математике,методы формирования предметных умений, приемы формированияинтереса к математике школьников РО8 -Уметь формулировать и практически решать задачи в области информатики, используя информационные технологии в сфере профессиональной деятельности, успешно осуществлять исследовательскую деятельность. РО9 - Проектировать и внедрять компьютерные системы, используя в работе сетевые ресурсы, программные средства. РО10 - Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность используя методику воспитательной работы, современные концепции воспитания РО11- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности. РО12- Эффективно работать индивидуально и как член команды, планировать профессиональное непрерывное образование вформальной, неформальной, информальной формах
|