6B06111 Компьютерные науки и программная инженерия
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6B06111-«Компьютерные науки и программная инженерия» |
Код и классификация области образования |
6B06Информационно-коммуникационные технологии |
Код и классификация направления подготовки |
6B061Информационно-коммуникационные технологии |
Группа образовательных программ (ОП) |
B057 Информационные технологии |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка высококвалифицированных специалистов и инженеров компьютерной науки, востребованных в области информатики, компьютерной техники и ИТ-технологий. |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр техники и технологии |
Сфера профессиональной деятельности |
научно-исследовательские центры, государственные органы управления, образовательные учреждения и организации различных форм собственности, использующие математические методы и компьютерные технологии для решения профессиональных задач. |
Результаты обучения |
РО1 Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках, с пониманием принципов и культуры академической честности. РО2Демонстрировать естественно-научные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, научные и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа. РО3Работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода) и грамотно решать профессиональные задачи в области управления информационными технологиями и программной инженерии с использованием современных информационных коммуникационных технологий. РО4Определять информационные ресурсы, подлежащие защите, угрозы безопасности информации и возможные пути их реализации на основе анализа структуры и содержания информационных процессов и особенностей функционирования объекта защиты. РО5 Применять к решению прикладных и практических задач, создавая программы в хорошем стиле, а также выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать, оценивать точность полученных результатов и тестировать программы с использованием инструментов анализа, среду(ы) разработки для создания и отладки приложений, современные компиляторные среды при решении различных задач. РО6 Вести исследовательскую и проектную деятельность, включая анализ проблем, постановку целей и задач, выделение объекта и предмета исследования, выбор способа и методов исследования, а также выполнять работы по разработке, установке, настройке и обслуживанию программных инженерии, криптографических и технических средств защиты информации. РО7Применять возможности пакетов прикладных программ для решения задач вычислительной математики; понимать, совершенствовать и применять современный математический аппарат, использовать базовые знания естественных наук, математики и информатики, основные факты, концепции, принципы теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой. РО8Осуществлять маркетинговые исследования и участвовать в создании проектов, повышающих эффективность использования информационных технологий; умение проводить предварительное технико-эконмическое обоснование проектных расчетов. РО9Формулировать и практически решать задачи в области информатики, использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности, преподавать в средне специальных учебных заведениях, успешно осуществлять исследовательскую и производственную деятельность. РО10Программировать движение робота, подключать и программировать реакцию робота на датчики; разрабатывать программное обеспечение на одном из высокоуровневых языков программирования. РО11 Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности. РО12 Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы. |