8D11120 Культурно-досуговая работа
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
8D11120 Культурно-досуговая работа |
Код и классификация области образования |
8D11 Услуги |
Код и классификация направления подготовки |
8D111 Сфера обслуживания |
Группа образовательных программ (ОП) |
D144 Досуг |
Язык обучения |
казахский, русский, английский |
Трудоемкость ОП |
180 кредит |
Отличительные особенности ОП |
|
ВУЗ-партнер |
|
Цель ОП |
Подготовка конкурентоспособных, высококвалифицированных специалистов исследователей, способных осуществлять организационно-управленческую, научно-исследовательскую, аналитическую и экспертную деятельность в сфере культурно-досуговой работы, менеджмента и маркетинга в учреждениях культуры, осуществлению научной и педагогической деятельности в системе высшего образования. |
Наименование присуждаемой степени |
доктор философии PhD |
Сфера профессиональной деятельности |
- сфера науки, высшего и высшего профессионального образования; - область социально-гуманитарных знаний, теории и практики культурно-досуговой деятельности; - область культурной политики и управления; - область социо-культурного менеджмента и маркетинга; - сферы социально-культурного творчества, досуга, рекреации; - учебно-воспитательная работа в культурно-досуговых и образовательных учреждениях, в учреждениях дополнительного образования |
Результаты обучения |
РО1. Анализировать основные научные и методические проблемы современной социокультурной сферы, аргументация предметных, методологических особенностей различных фактов и явлений в культурно-досуговой работе. РО2. Применять различные методологии исследования на основе анализа зарубежных и казахстанских научных концепции по проблемам истории, теории и технологии культурно-досуговой деятельности. РО3. Подбирать и применять инструменты к исследованию, интерпретировать результаты исследования для решения проблем профессионального и личностного развития. РО4. Осуществлять экспертизу теоретических, методологических, правовых основ в области культурной политики Республики Казахстан. РО5. Применять методики прогнозирования социально-экономических процессов в области культурно-досуговой работы. РО6. Проектировать пути внедрения учебно-методических, научных разработок в практику высшего и послевузовского образования, критически оценивать научные работы педагога высшей школы, анализ характера педагогических явлений. РО7. Обосновывать свою точку зрения и приводить аргументированную доказательную базу при проведении профессионального анализа актуальных проблем социально-культурной сферы, подготовка и экспертиза проектов и программ развития социально-культурной сферы. РО8. Осуществлять разработку эффективных способов поиска научной информации и внедрения инновационных технологий в социально-культурную деятельность, подготовки научных и методических материалов с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. РО9. Применять принципы и культуру академической честности, принципиальности в научных исследованиях и публикациях. РО10. Осуществлять экспертизу теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной сферы, интегрируя эффективные стратегии в вопросах межличностных, межкультурных коммуникаций. |