Анкета для выпускников




Аналитический отчет по удовлетворённости выпускников за 2021-2022уч.г.
В соответствии с требованиями повышения качества образования, стандартами международных аккредитационных рейтинговых агентств и стандартами менеджмента качества ISO 9001:2015 высшие учебные заведения должны на регулярной основе осуществлять внутренний анализ и мониторинг своей деятельности в целях улучшения качества предоставляемых услуг.
Настоящий отчет представляет собой описательно-аналитический доклад по результатам опроса«Для выпускников», который проводился 22.12. по 29.12.2021 г.отделом социологических исследований. С целью противодействия распространениювирусной инфекции в ЮКУ, процесс исследование был организован вонлайн режиме.
В опросе приняли участие 2470 респондентов университета, из них 1000 женщин (40,6%),1466 мужчин (59,4%) .
Целевая аудитория: выпускники
Задачи исследования:
- выявить степень удовлетворенности выпускников университета результатами
- обучения и квалификацией ППС;
- выявить причины безработицы выпускников;
- получить рекомендации от выпускников по улучшению образовательного процесса.
Для оценки уровня удовлетворенности выпускников Южно-Казахстанского университета имени М.Ауезова качеством образовательной программы задавался как общий вопрос, так и вопрос более предметного характера с тестированием различных аспектов обучения.
Объявление
Анкета