8D01110 Педагогика и психология
2.Образовательная программа(ОП)
3.Достижения
По образовательной программе «8D01110 - педагогика и психология» Азизханова Дидар Каримжановна получила степень доктора философии (PhD)
29 декабря 2022 года в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая в Диссертационном Совете, созданном для присуждения степени доктора философии (PhD) по специальности «8D01101 - педагогика и психология», успешно защитил диссертационную работу на тему «Формирование профессиональной мобильности будущих хореографов», доктор философии по специальности «Педагогика и психология» (PhD). Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор кафедры «Современная педагогика и психология» Алметов Негматжан Шадиметович
По образовательной программе «8D01110 - педагогика и психология» Ахметова Эльмира Калдыбековна получила степень доктора философии (PhD)
Соискатель Ахметова Эльмира Калдыбековна в Диссертационном Совете по присуждению степени доктора философии (PhD) по специальности "8D01110 - педагогика и психология" в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби 16 ноября 2022 года успешно защитила диссертационную работу на тему: "Педагогическое сотрудничество школы и семьи в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями" психология ". Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор кафедры «Современная педагогика и психология» Алметов Негматжан Шадиметович
5.Труды и проекты ППС
Журналы с импакт-фактором (0,100)
АльметовН.Ш., АхметоваГ.К. The role of school and family cooperation in inclusive education World journal of Educational Technology - Current Issues, Volume 14, Issue 2, (2022). P. 498-506(Q2, Scopus, процентиль: 51%) https://doi.org/10.18844/wjet.v14i2.6976
AlmetovN.Sh.,Beisenbaev S. K., Tanirbergenov M. Z., Umralieva M. Z.. Preparation of the Future Pedagogue-Psychologist for Innovative Activities in the Entrepreneurial Educational Environment of the UniversityCypriot Journal of Educational Sciences Volume 17, Issue 3, (2022).Cypriot Journal of Educational Science. 17(3), 942-957. https://doi.org/10.18844/cjes.v17i3.699. 7 Received from December 25, 2021; revised from January 25, 2022; accepted from March 13, 2022. ©2022 BirlesikDunyaYenilikArastirmaveYayincilikMerkezi. All rights reserved. 942-957 (Q3, Scopus)
МамадалиевС., АутаеваА.,КуатбековаР.,НурлыбековаА.,МакуловаА.The use of project-based learning technology in the professional training of special teachersWorld Journal on Educational Technology: Current Issues.Volume 14,Issue 4,(2022) 1094-1105.https://doi.org/10.18844/wiet.v.14i4.7674(Q3, Scopus)
Ussenova A.M. Evaluation of University Students Views on the Gamified Classroom ModeliJet International journal: Emerging Technologies in Learning - Vol.17 No. 18 (2022) https://online-journals.org/index.php/i-jet. процентиль - 84. квартиль – 1
LekerovaG.Zh. Issues in Educational Research, 30(4),2020, с.1463-1483. Trilingual education in Kazakhstani universities: Use of Kazakh, Russian and motivation towards learning English. (Скопус).Квартиль Q2, процентиль 54.
LekerovaG.Zh. Research of formation features of the system of value personality orientations in the learning process and its impact on motivation professional choice Ilkogretim Online - Elementary Education Online, Year; Vol 20 (Issue 5): pp. 1165-1168 http:// ilkogretim-online.orgdoi: 10.17051/ ilkonline. 2021.05.127(Скопус).Квартиль Q3, процентиль 52.
NuralievaА. Determination of primary school children’s speech skills in interdisciplinary communication in learning environments. World Journal on EducationalTechnology: Current Issues Volume 12, Issue 4, (2020) 373-388(Скопус). Квартиль Q3, процентиль 35.
AlmetovN.Sh. Engineering Education: Problems of Modernization in the Context of a Competence. International Journal of IngeeneringPedagogik ‒ Vol. 10, No. 6, 2020 //https: //doi.org/ 10.3991/ijep.v10i6.14043(Скопус). Квартиль Q2, процентиль 65.
KuatovaZh.Zh., Buletova L.A., Makhmutova K. I., Suleimenova S.N., Suleimenova A. A. Spiritual Development as a Factor of Professional and Personal Qualities of Modern Students. Journal of Intellectual Disability - Diagnosis and Treatment, 2021, 9, 90-96(Скопус).Процентиль 54.
Lenura TLEUBEKOVA1, Kalipa ATEMOVA, Aiman ISABAYEVA, Guldana NURIDINOVA,Nurlila BEKTAYEVA,Balzhan SENGERBEKOVA. Formation of students` creativity potentialin intellectual schools.-Yıl/Year: 2019, Sayfa/Pages:148-161. ÖrgütselDavranışAraştırmalarıDergisi Journal Of Organizational Behavior Research. Cilt / Vol.: 4, Sayı / Is.: 1. Web of Science
International Journal of Sciences and Research № 1 /S Ponte. Italy 2018
LekerovaG.Zh., Isabaeva A.S. «Research of formation features of the system of valye personality orientation in the learning process and its impact on motivation professional choice», p.107-112
European Science Journal, ESIИмпакт-факторEspacios. Scopus, 2017 №38
Лекерова Г.Ж. Research of the problem of forming students’ motivation – С.26-32
6.Мобильность студентов
7.Практика
Филиал НЦПК «Орлеу», Институт профессионального развития по Туркестанской области по г. Шымкент.
Южно-Казахстанский государственный педагогический университет
Назарбаев интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Шымкент
Школа-гимназия № 50 имени А.Байтурсынова
ІТ -лицей № 9 имени О.Жолдасбекова
Школа-гимназия № 1 имени А.С. Пушкина.
ИП «Юнусов Р.Х». - yunussovʾs logocenter.
Средняя общеобразовательная школа № 54, город Шымкент
8.Академическая мобильность
В рамках академической мобильности ППС и студентов на кафедре были реализованы следующие мероприятия:
С 21 ноября по 15 декабря 2022 года в рамках программы Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан по привлечению иностранных ученых к преподавательской и научной деятельности к 2022 году на кафедру «Современная педагогика и психология» прибыл специально приглашенный профессор, доктор PhD Южел Гелишли Университета Гази Турецкого государства (г. Анкара).
С 21 ноября по 15 декабря 2022 года в рамках программы Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан по привлечению иностранных ученых к преподавательской и научной деятельности к 2022 году на кафедру «Современная педагогика и психология» прибыл специально приглашенный профессор, доктор PhD Южел Гелишли Университета Гази Турецкого государства (г. Анкара).
С учетом большого опыта ведущего иностранного ученого в области педагогики, высшего профессионального образования, научно-исследовательской работы и подготовки образовательных программ в течение запланированного в университете месячного срока 7М0110- «Педагогика и психология», 8D01110 - обучение и консультирование магистрантов и докторантов образовательных программ «Педагогика и психология», осуществление двойного руководства магистерской и докторской диссертациями, проведение семинаров и учебных тренингов для ППС кафедры по актуальным вопросам в области образования, подготовка совместных научных статей в журналах образовательного профиля, рецензируемых за рубежом, индексируемых международной базой данных, подготовка учебных и учебно-методических пособий и монографий, а также чтение гостевых лекций для обучающихся и ППС кафедр педагогико-психологической направленности и др.
В целях реализации программы внешней академической мобильности Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами и обмена опытом в образовательном процессе доктор PhD Акаева Надира Мехлибаевна и к.п.н.,доцент Сайдалиходжаева Нилуфар Фахритдиновна 23.12.2022 г. провели офлайн-лекцию для обучающихся образовательной программы 7М01110- «Педагогика и психология».
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter