8D01110 Педагогика и психология
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
8D01110 Педагогика и психология |
Код и классификация области образования |
8D01 Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
8D011 Педагогика и психология |
Группа образовательных программ (ОП) |
D001 Педагогика и психология |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
180 кредитов |
Отличительные особенности ОП |
|
ВУЗ-партнер |
|
Цель ОП |
Подготовка конкурентоспособных научно-педагогических кадров (докторов философии-РhD) в сфере педагогики и психологии, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности в высших учебных заведениях, органах управления образованием, организациях образования, научно-исследовательских организациях образования. |
Наименование присуждаемой степени |
Доктор философии PhD |
Сфера профессиональной деятельности |
- область высшего и послевузовского образования; - наука; - управление системой образования. |
Результаты обучения |
РО1. демонстрировать глубокое и системное знание философии и методологии психолого-педагогических исследований, профессиональные умения и навыки планирования и организации исследования с методологическим подходом, с использованием базы научных данных. РО2. критически анализировать состояние и направления мировой и казахстанской психолого-педагогической науки через призму современных парадигм образования, систематизируя и прогнозируя их перспективы с научным подходом. РО3. уметь генерировать новые и сложные научные идеи в области психологии и педагогики, планируя и организуя на их основе исследования, обрабатывая и интерпретируя экспериментальные данные, получая достоверные научные результаты и соблюдая научную этику. РО4. уметь применять современные методы психолого-педагогических исследований при решении сложных исследовательских задач, модифицируя действующие методы и методики. РО5. самостоятельно проектировать научные исследования в области психологии и педагогики, характеризирующееся академической целостностью, на основе современных педагогических и психологических теорий и научно-исследовательских инструментариев; РО6. проводить аналитико-экспертную работу по прогнозированию педагогических систем, модернизации процессов образования, воспитания и развития личности; РО7. оценивать информацию из различных источников, планируя и прогнозируя профессиональное саморазвитие; РО8. проектировать свою научную и научно-педагогическую деятельность в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков. РО9. уметь отстаивать свою точку зрения при профессиональном анализе проблем, в продвижении новых идей, защите и экспертизе научных разработок в области педагогики и психологии; РО10. демонстрирвать способность вырабатывать стратегии в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами; РО11. демонстрировать способность определить и реализовать эффективные пути поиска и передачи научной информации с использованием инновационных образовательных технологий в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин в вузе. |