8D01110 Педагогика и психология

ПАСПОРТ ОП

Наименование ОП

8D01110 Педагогика и психология

Код и классификация области образования

8D01 Педагогические науки

Код и классификация направления подготовки

8D011 Педагогика и психология

Группа образовательных программ (ОП)

D001 Педагогика и психология

Язык обучения

казахский, русский

Трудоемкость ОП

180 кредитов

Отличительные особенности ОП

 

ВУЗ-партнер

 

Цель ОП

Подготовка конкурентоспособных научно-педагогических кадров (докторов философии-РhD) в сфере педагогики и психологии, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности в высших учебных заведениях, органах управления образованием, организациях образования, научно-исследовательских организациях образования.

Наименование присуждаемой степени

Доктор философии PhD

Сфера профессиональной деятельности

- область высшего и послевузовского образования;

- наука;

- управление системой образования.

Результаты обучения

РО1. демонстрировать глубокое и системное знание философии и методологии психолого-педагогических исследований, профессиональные умения и навыки планирования и организации исследования с методологическим подходом, с использованием базы научных данных.

РО2. критически анализировать состояние и направления мировой и казахстанской психолого-педагогической науки через призму современных парадигм образования, систематизируя и прогнозируя их перспективы с научным подходом.

РО3. уметь генерировать новые и сложные научные идеи в области психологии и педагогики, планируя и организуя на их основе исследования,  обрабатывая  и интерпретируя экспериментальные данные, получая достоверные научные результаты и соблюдая научную этику.

РО4. уметь применять современные методы психолого-педагогических исследований при решении сложных исследовательских задач,  модифицируя действующие методы и методики.

РО5. самостоятельно проектировать научные исследования в области психологии и педагогики, характеризирующееся академической целостностью, на основе современных педагогических и психологических теорий и  научно-исследовательских инструментариев;

РО6. проводить аналитико-экспертную работу по прогнозированию педагогических систем, модернизации процессов образования, воспитания и развития личности;

РО7. оценивать информацию из различных источников, планируя и прогнозируя профессиональное саморазвитие;

РО8. проектировать свою научную и научно-педагогическую деятельность в условиях  быстрого обновления и  роста информационных потоков.

РО9. уметь отстаивать свою точку зрения при  профессиональном анализе проблем, в продвижении новых идей, защите и экспертизе научных разработок в области педагогики и психологии;

РО10. демонстрирвать способность вырабатывать стратегии в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами;

РО11. демонстрировать способность определить и реализовать эффективные пути поиска и передачи научной информации с использованием  инновационных образовательных технологий в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин в вузе.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Контакты

160012, город Шымкент,
проспект Тауке хана, 5

Канцелярия

8 (725-2) 21-01-41

canselyarya@mail.ru

info@auezov.edu.kz

Please publish modules in offcanvas position.