Оценка уровня удовлетворенности обучающихся/выпускников качеством реализации образовательных программ






Аналитический отчет по результатам анкетирования "Оценка уровня удовлетворенности обучающихся/выпускников качеством реализации образовательных программ"
(за 2022-2023 учебный год)
Рассмотрено на заседании Деканского часа от 15.02.2023 года, протокол №11
(за 2022-2023 учебный год)
Опрос был проведен для повышения качества образовательного процесса, получения обратной связи от обучающихся по соответствующей образовательной программе, и анализа их мнения по актуальным вопросам обеспечения качества образовательного процесса.
Анкета состояла из 19 вопросов с выбором оценки. Вопросы были систематизированы по 5 разделам: "Удовлетворенность структурой программы", "Удовлетворенность учебно-методическим обеспечением программы", "Удовлетворенность условиями реализации программы", "Удовлетворенность материально-техническим обеспечением программы" и "Общая удовлетворенность качеством предоставления образовательных услуг по программе".
Анкета состояла из 19 вопросов с выбором оценки. Вопросы были систематизированы по 5 разделам: "Удовлетворенность структурой программы", "Удовлетворенность учебно-методическим обеспечением программы", "Удовлетворенность условиями реализации программы", "Удовлетворенность материально-техническим обеспечением программы" и "Общая удовлетворенность качеством предоставления образовательных услуг по программе".
Анкетированием было охвачено 3123 обучающихся (очного отделения) по 34 направлениям подготовки и 96 ОП. Заполнения анкет происходило через мобильное приложение google.com. Для оповещения обучающихся о проведении опроса использовались студенческие группы в социальных сетях, групповые чаты в мессенджерах и рассылка по электронной почте. Таким образом, полученная выборка может быть признана репрезентативной, было охвачено более половины обучающихся по рассматриваемой ОП.
Рассмотрено на заседании Деканского часа от 15.02.2023 года, протокол №11
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter