6B01110 Педагогика и психология
Наименование ОП |
6В01110 Педагогика и психология |
Код и классификация области образования |
6В01- Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
6В011 Педагогика и психология |
Группа образовательных программ (ОП) |
6В001 Педагогика и психология |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
|
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
подготовка педагогов-психологов, обладающих профессиональными компетенциями в области психолого-педагогических наук и психотехнологий, востребованных на рынке труда. |
Наименование присуждаемой степени |
бакалавр образования |
Сфера профессиональной деятельности |
Область образования и социальная сфера. |
Результаты обучения |
РО1 Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирование мировозренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научных и эксперментальных исследований. РО2 Общается в профессиональной среде на казахском, русском, английском языках, занимается самосовершенствованием, работает в команде. РО3 На основе информационной, вычислительной грамотности демонстрирует умение воспринимать, обобщать, анализировать, ставить цели и выбирать пути их достижения в профессиональной сфере. РО4 Принимает во внимание возрастные, личностные, социокультурные особенности обучающихся, выбирает разрешенные психолого-педагогические методы и методики диагностики, анализирует результаты оказания услуг. РО5 Обеспечивает личностного развития участников образовательного процессов, применияя современные подходы, технологии педагогики и психологии РО6 Руководствуется в своей деятельности действующими нормативными правовыми актами и профессионально-этическими нормами и содействует обеспечению безопасности обучающихся в рамках своих компетенций. РО7 Выявляет проблемы, ситуации, последствия, негативно влияющие на обучение, воспитание, развитие, сознание, поведение детей; помогает перестраивать ориентацию личности на стыке отраслей психолого-педагогической науки. РО8 Подбирает и использует психолого-педагогические технологии и разнообразные инструменты оценивания с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся РО9 Обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса на основах и принципах педагогики, специальной психологии РО10 Организует психолого- педагогическую просветительскую и профилактическую работу участников педагогического процесса РО11 Организует и проводит научно-методическую работу по повышению компетенций участников организации образования. РО12 Демонстрирует навыки работы в команде, самообразовании и ведения здорового образа жизны |