7M07183 Технологические машины и оборудование предприятий нефтегазового комплекса
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
7М07183 Технологические машины и оборудование предприятий нефтегазового комплекса |
Код и классификация области образования |
7M07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли |
Код и классификация направления подготовки |
7M071 Инженерия и инженерное дело |
Группа образовательных программ (ОП) |
М103 Механика и металлообработка |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
120 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка высококвалифицированных научных и педагогических кадров, способных проводить исследования в области технологических машин и оборудования предприятий нефтегазового комплекса, разрабатывать инновационные технические и технологические решения, а также осуществлять педагогическую деятельность. |
Наименование присуждаемой степени |
Магистр технических наук |
Сфера профессиональной деятельности |
• педагогическая деятельность, производственная деятельность в экспериментально-исследовательских, проектных организациях и на производстве; экспериментально-исследовательская деятельность в сфере образования и на производстве в области повышения квалификации работников в соответствии со специализацией; • просветительская, управленческая и плановая деятельность в соответствии с полученной квалификацией магистра технических наук; • магистр данного профиля готовится для деятельности в сфере материального производства, которая включает в себя совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на решение комплексных задач, связанных с проектированием, эксплуатацией и ремонтом технологического оборудования. |
Результаты обучения |
РО1. Иметь представление об основных научно-технических проблемах развития технологических машин различного промышленного назначения и навыки рациональных приемов поиска и использования научно-технической информации. РО2. Проявлять навыки решать задачи эффективной эксплуатации механического оборудования с использованием современных методов и организовывать и контролировать выполнение основных видов регламентных работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов. РО3. Участвовать в разработке структур производственно-технологических, сервисно-эксплуатационных и монтажно наладочных подразделений и быть готовым к приобретению новых знаний и технологий в профессиональной сфере, ставя цели и формулируя задачи, связанные с реализацией профессиональных функций. РО4. Осуществлять действенный контроль соблюдения нормативных требований к качеству, стандартизации и сертификации выпускаемой продукции и к безопасности производства. РО5. Выполнять технико-экономическое обоснование инновационных технологий, выявляя и оценивая риски их использования, составляя исходные данные на проектирование нового технологического оборудования. РО6. Принимать оптимальные решения по модернизации работы действующего оборудования, по выбору и проектированию нового оборудования, имея представление о системе законодательных актов, способов и средств обеспечения здоровых и безопасных условий труда на промышленных предприятиях. РО7. Работать индивидуально и в команде, проявляя коммуникабельность и психологическую подготовленность в практической деятельности по специальности, в работе со специалистами из смежных отраслей, принимая управленческие и технические решения. РО8. Проявлять лидерские качества и инициативность в решении актуальных производственно-технологических, научно-исследовательских, проектных и эколого-экономических задач. РО9. Повышать индивидуальную квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности, владея иностранным языком в профессиональной сфере на уровне, позволяющем работать в интернациональной среде. РО10. Применять знания вузовской психологии и педагогики в практической деятельности, планируя и выполняя научную и педагогическую работу с демонстрацией углубленных профессиональных знаний с помощью новых информационных и образовательных технологий. |