6B01310 Педагогика и методика начального обучения
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В01310 Педагогика и методика начального обучения |
Код и классификация области образования |
6В01 Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
6В013 Подготовка учителей без предметной специализации |
Группа образовательных программ (ОП) |
В003 Педагогика и методика начального обучения
|
Язык обучения |
казахский, русский, английский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих высоким профессионализмом, креативным подходом к делу, готовностью к реализации инновационных идей в соответствии с требованиями рынка труда. |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр образования |
Сфера профессиональной деятельности |
- -обучение; - -воспитание; - -методическая; - -исследовательская; -социально-коммуникативная. |
Результаты обучения |
РО1 Свободно коммуницировать в профессиональной среде и в обществе на казахском, русском, английском языках с соблюдением норм академической честности и академического письма. РО2 Демонстрировать социокультурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования. РО3 Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации. РО4 Демонстрировать естественнонаучные, математические, языковые, общественные и социально-экономические знания в своей профессиональной деятельности. РО5 Применять концептуальные основы предметов (математика, естествознание, казахский/русский язык, иностранный язык), методы оценивания при разработке и планировании урока. РО6 Применять теоретико-прикладные основы и методики преподавания отдельных предметов с учетом актуальных проблем обучения и воспитания. РО7 Демонстрировать умение продуктивно работать в команде, определять собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности и планировать профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, неформальной формах. РО8 Осуществлять педагогический процесс, проектировать новые модели и стратегии учебно-воспитательного процесса, разрабатывать научно-методическую продукцию. РО9 Развивать знания о теоретических основах и методиках дифференцированного обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся и учащихся с особыми образовательными потребностями. РО10 Организует и проводит научно-методическую работу по повышению компетенций участников организации образования. РО11 Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность на основе методики воспитательной работы, современных концепций воспитания, содействуя формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. |