7M04160 Маркетинг
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
7М04160 - Маркетинг |
Код и классификация области образования |
7М04 - Бизнес, управление и право |
Код и классификация направления подготовки |
7М041 - Бизнес и управление |
Группа образовательных программ (ОП) |
М075 – Маркетинг и реклама |
Язык обучения |
Русский, Казахский |
Трудоемкость ОП |
120 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка специалиста обладающими необходимыми знаниями в области экономики, маркетинга, менеджмента, статистики к осуществлению маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов на основе творческого, научного и системного подхода |
Наименование присуждаемой степени |
«Магистр экономических наук» |
Сфера профессиональной деятельности |
организации и предприятия всех форм собственности независимо от отрасли и сферы деятельности; органы и инфраструктуры государственного и местного управления; средние и высшие учебные заведения; межрегиональные, межведомственные и международные научно-исследовательские и экспертно-консалтинговые организации |
Результаты обучения |
Выпускники образовательной программы характеризуются следующими способностями: РО1 Демонстрировать освоенность иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей. РО2 Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки. РО3 Оценивать развитие и эффективное использование персонала в организации, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением. РО4Применять методологию научных исследований, эффективных методик преподавания, критически оценивать научную организацию труда педагога высшей школы, анализировать природу педагогических явлений. РО5Осуществлять организационные процедуры на предприятии, составлять прогнозы, разрабатывать предложения по созданию стратегических партнерств, использованию каналов распределения и продвижения товаров РО6Организовывать и эффективно управлять ресурсами магазинов ритейл сети в целях его успешного функционирования и развития РО7Управлять маркетинговыми процессами на функциональном и инструментальном уровнях, формировать тактические знания в области маркетинга; определение комплекса маркетинговых функций и их содержательного накопления РО8Разрабатывать стратегии продвижения товаров и программы стимулирования спроса с учётом демографических и психографических факторов восприятия товаров различными категориями потребителей РО9Проводить мониторинг и анализ маркетинговой деятельности организации и использовать результаты для подготовки управленческих решений с учётом специфики рынка РО10Управлять разработкой текстово-графическими рекламными материалами для размещения на цифровых площадках, продвижения сайта в поисковых системах и глобальной Интернет-сети |