7M01450 Профессиональное обучение
ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование ОП |
7М01450 –«Профессиональное обучение» |
Код и классификация области образования |
7М01- Педагогические науки
|
Код и классификация направлений подготовки |
7М014 - Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития |
Группа образовательных программ |
М008 - Подготовка педагогов профессионального обучения |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
120 кредитов |
Отличительные особенности ОП |
|
ВУЗ-партнер (СОП) |
|
Цель ОП |
Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих концептуальными знаниями в области профессионального образования и способных осуществлять научно-педагогическую и исследовательскую деятельность. |
Наименование присуждаемой степени |
Магистр педагогических наук |
Сфера профессиональ- ной деятельности
|
- производственная деятельность в организациях высшего и дополнительного профессионального образования, научно-исследовательских, проектных организациях и на производстве; - научно-исследовательская деятельность в сфере образования и на производстве, в области повышения работников в соответствии со специализацией; -преподавательская деятельность в соответствии с полученной квалификацией магистра педагогических наук по ОП 7М01450 –«Профессиональное обучение». |
Результаты обучения |
РО1 Систематизировать научные основы организации учебного процесса в высшей школе с учетом направления подготовки специалистов профессионального обучения. РО2 Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, четко сообщать информацию для успешного осуществления научно-исследовательской и педагогической деятельности как специалистам, так и не специалистам. РО3 Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки. РО4 Оценивать развитие и эффективное использование персонала, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением. РО5 Решать новые педагогические проблемы и реализовывать предпринимательскую деятельность в сфере непрерывного профессионального образования. РО6 Самостоятельно анализировать методологические и концептуальные исследования по научно-педагогической подготовке специалистов в области технического и профессионального образования. РО7 Анализировать содержание и технологии обучения, предлагая механизмы организации, управления и совершенствования дуального обучения. РО8 Разработать конструкторско-технологические документации, объектов труда и владеть технологией обработки конструкционных и текстильных материалов. РО9 Исследовать пути развития профессиональной компетентности будущих специалистов с учетом анализа требований работодателей и самих обучающихся к содержанию подготовки специалистов. РО10 Применять современные методики и технологии, в т.ч. инклюзивные организации учебной и воспитательной деятельности, осуществлять организационно-педагогическое и методическое обеспечение разных направлений воспитательного процесса. |