6B01610 История
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В01610 История |
Код и классификация области образования |
6В01 Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
6В016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам |
Группа образовательных программ (ОП) |
В015- Подготовка учителей по гуманитарным предметам |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка конкурентоспособного учителя истории, обладающего профессиональными ценностями, формирующие знания, умения, навыки и интеллектуально-нравственное развитие личности обучающего |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр образования |
Сфера профессиональной деятельности |
-образования
|
Результаты обучения |
РО1 Применять триединство языков в профессиональной среде и в социуме с использованием навыков обучения и принципов академического письма и честности. РО2 Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, порядочности, методов научного и экспериментального исследования. РО3 Обладать информационной и компьютерной грамотностью, умением поиска, обработки, хранения и обобщения информации. РО4 Демонстрировать междиcциплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства на основе применения теоретических основ истории во взаимосвязи со смежными науками. РО5 Применять историко-сравнительный анализ в объективной оценке особенностей развития периодизации отечественной и всемирной истории. РО6 Учитывать особенности и потребности, обучающихся при планировании и проведения урока, используя современные технологии и методы преподавания, инструменты оценивания учебных достижений обучения. РО7 Владеет знаниями о современных тенденциях развития направлений исторической науки, критически воспринимает и осмысливает концепции различных историографических школ, ориентируется в теориях отечественной и западной историографии и источниковедение РО8 Применять методы анализа, экспертизы и оценивания артефактов смежных исторических дисциплин для полноценного воссоздания генезиса культуры народа, определения этногенеза и развития этнического процесса. РО9 Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно- познавательную деятельность,основываясь методикой воспитательной работы и современными концепциями воспитания, содействовать формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. РО10 Владеть инновационными подходами для достижения конкретных результатовв педагогической деятельности. РО11 Управлять организационными процессами, связанных с учетом и обеспечением сохранности исторических источников и объектов культурного наследия. РО12 Эффективно работать индивидуально и в команде, отстаивая свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы. |