6B01541 Химия-Биология
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В01541–Химия-Биология |
Код и классификация области образования |
6В01Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
6В015 – Подготовка учителей по естественнонаучным предметам |
Группа образовательных программ (ОП) |
Подготовка учителей химии и биологии |
Язык обучения |
казахский, русский, английский |
Трудоемкость ОП |
240 кредитов |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка высококвалицированных, конкурентоспособных бакалавров в области химического и биологического образования, способных к восприятию и применению инновационных технологий обучения и способных формировать интеллектуальное, нравственное, творческое и развитие учеников в образовательных учреждениях. |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр образования |
Сфера профессиональной деятельности |
- область образования. |
Результаты обучения |
РО1. Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языке в профессиональной среде и социуме с пониманием принципов академического письма и честности. РО2. Составлять планы и проводить уроков с учетом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания достижения обучения. РО3. Анализировать информацию, обладая информационной и вычислительной грамотностью. РО4. Объяснять основные закономерности протекания химических процессов и явлений на основе знаний законов и теорий химии. РО5. Объяснять особенности и функционирование живых систем, уровни их прохождения и организации на основе концепции, методы и перспективы развития биологии. РО6. Владеть методами наблюдения, описания, идентификации и классификации биологических процессов и объектов. РО7. Управлять поведением обучащихся, мотивируя их к учебно-познавательную деятельность и содействовать формированию у них культуры здорового и безопасного образа жизни. РО8. Проводить учебные занятия по химии и биологии с использованием межпредметных связей, взаимосвязи химии и биологии с научно-техническим прогрессом. РО9. Устанавливать причинно-следственных связи между строением, составом и физико-химическими свойствами веществ. РО10. Владеть методами научных исследований количественного и качественного анализа химических веществ и биологических объектов. РО11. Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности. РО12. Определять собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности с планированием профессиональных непрерывных знаний в формальной, неформальной и информативной формах. |