6B01431 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектировани
ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование ОП |
6В01431- Изобразительное искусство, графика и проектирование |
Код и классификация области образования |
6В01-Педагогические науки |
Код и классификация направлений подготовки |
6В014-Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития |
Группа образовательных программ (ОП) |
В007 – Подготовка учителей художественного труда и черчения |
Язык обучения |
Казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
240 кредитов |
Отличительные особенности ОП |
|
ВУЗ-партнер (СОП) |
|
Цель ОП |
Подготовка педагога, обладающего профессиональными ценностями и фундаментальными знаниями, формирующего знания, умения, навыки и интеллектуальное, нравственное, творческое и художественное развитие личности обучающегося. |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр образования |
Сфера профессиональной деятельности |
-образование, -художественно–производственная, -предпринимательская деятельность. |
Результаты обучения
|
РО1- Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, академической честности и порядочности. РО2- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с применением приемов академического письма. РО3- Обладать цифровой грамотностью и навыками использования информационных технологий в учебном, развивающем процессе для вовлеченности обучающегося, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения, с использованием цифровых ресурсов для проведения мониторинга. РО4- Управлять учебным образовательным процессом с пониманием психологии, физиологии развития школьников и их образовательных потребностей. РО5- Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность, используя методики воспитательной работы, современные концепции воспитания, содействуя формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. РО6 – Учитывать особенности и потребности, обучающихся при проведении урока на основе эффективных методик преподавания и инструментов оценивания учебных достижений обучения. РО7- Владеть специальными техниками и технологиями создания творческих произведений и дизайнерских проектов, навыками анализа художественных произведений с точки зрения стилей, направлений и тенденций развития искусства и дизайна, инструментами творческого конструирования и способами использования материалов. РО8- Применять различные художественные приемы и способы живописного и графического мастерства для реалистического изображения предметов и фигуры человека с соблюдением конструктивных, анатомических и пропорциональных соотношений. РО9 - Владеть информационными и цифровыми инструментами, средствами композиционного, цветового, перспективого построения творческих произведений в цифровом пространстве с использованием инновационных компьютерных технологий, программных кодов и графических пакетов нейросети в создании виртуальных визуальных изображений и решении конструктивных задач. РО10- Демонстрировать художественно-творческое мастерство, обобщая и транслируя эффективный опыт своей профессиональной деятельности, проектируя учебный процесс на основе исследований практики. РО11- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки работы в нестандартных условиях. РО12- Планировать профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах, совмещая индивидуальную и работу как члена команды, определяя стратегии развития в педагогическом сообществе в соответствии с нравственно-этическими и правовыми нормами. |