6B01451 Художественный труд и черчение
ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование ОП |
6В01451-«Технология труда и черчение» |
Код и классификация области образования |
6В01 - Педагогические науки |
Код и классификация направлений подготовки |
6В014-Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития |
Группа образовательных программ |
В007-Подготовка учителей художественного труда и черчения |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
240 кредитов |
Отличительные особенности ОП |
|
ВУЗ-партнер (СОП) |
|
Цель ОП |
Подготовка педагога, обладающего профессиональными ценностями, формирующего знания, умения и навыки личности обучающегося творческими способностями, владеющих теорией и практикой организации и осуществления художественно-творческой и организационно-коммуникативной деятельности в образовательных учреждениях |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр образования |
Сфера профессиональной деятельности |
Сферой профессиональной деятельности является сфера образования |
Результаты обучения |
РО1 Интерпретировать сущность понятий основ науки в образовательном пространстве, прогнозировать и выбирать пути решения проблем на основе культурно-исторических, экологических и правовых концепций высшей профессиональной школы в обществе. РО2 Свободно коммуницировать в полиязычном пространстве, обладать способностью использовать информацию на основе критического мышления. РО3 Демонстрировать психолого-педагогические и научно-исследовательские знания, а также социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, академической честности и порядочности. РО4 Использовать новые формы мониторинга результатов обучения, системы критериального оценивания в соответствии с обновленным содержанием программы общего среднего образования. РО5 Демонстрировать творческие и дизайнерские способности при проектировании, моделировании и конструировании изделий. РО6 Применять инновационные технологии и интерактивные методы обучения технология труда и черчения в соответствии с индивидуальными способностями учащихся. РО7 Владеть современными технико-технологическими, конструкторско-технологическими компетенциями по направлению подготовки будущего учителя технологии труда и черчения. РО8 Иметь представление о деятельности учителя технологии труда и черчения в образовательных учреждениях, об инклюзивном образовании и физиологических особенностях учащихся. РО9 Проявлять профессиональную способность в соответствии направлению профессионально-технологической подготовки и потребностям рынка труда, умение управлять процессом самоактуализации и самореализации в педагогической деятельности. РО10 Демонстрировать художественно-технологические знания, основанные на идеи визуализации информации в содержаниях обучения технологии труда и черчения; РО11 Практически применять исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в нестандартных условиях. РО12 Обладать способностью работать и индивидуально, и как член команды, корректно обосновывать аргументировать свои действия, опираясь на различные методы. |