6B07101 Материаловедение и экспертиза керамики, стекла и вяжущих
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В07101 - Материаловедение и экспертиза керамики, стекла и вяжущих |
Код и классификация области образования |
6В07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли |
Код и классификация направления подготовки |
6В071 Инженерия и инженерное дело |
Группа образовательных программ (ОП) |
В061 Материаловедение и технологии |
Язык обучения |
русский, казахский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка востребованных бакалавров способных к высокой профессиональной деятельности в области материаловедения и экспертизы изделий из керамики, стекла и цемента |
Наименование присуждаемой степени |
«бакалавр техники и технологии» |
Сфера профессиональной деятельности |
- Строительная - Производственно-техническая - Бизнес - Научно-производственная - Научно-исследовательская - Экспертно-аналитическая . |
Результаты обучения |
Выпускники образовательной программы характеризуются следующими способностями: РО1 Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках, применяя принципы и культуру академической честности. РО2 Применять естественно-научные, математические, общественные, социально-экономические, культурные и инженерно-технические знания; методы математической обработки данных, научного и экспериментального исследований и элементы экономического анализа в производстве керамики, стекла и вяжущих материалов. РО3 Идентифицировать минералы и горные породы с обоснованием возможности их использования в качестве сырья для синтеза керамики, стекла и вяжущих материалов РО4 Проводить комплексные исследования сырья, полуфабрикатов и силикатных материалов, изучая закономерности зависимости их свойств от химического состава, структуры, способов обработки, с использованием новейших физико-химических методов и современных технических средств измерений. РО5 Синтезировать керамику, стекло и вяжущие материалы, обоснованно выбирая состав шихты, применяя основы химической инженерии и материаловедения, математическое моделирование технологических процессов РО6 Проектировать современные безопасные, экологически чистые диджитал, смарт производства керамики, стекла и вяжущих с учетом конструктивных особенностей технологического и теплотехнического оборудования, применяя расчетные, программные и технические средства компьютерной графики. РО7 Выполнять экспертные исследования керамики, стекла и минеральных вяжущих материалов с составлением обоснованного заключения по ним, применяя знания академического письма РО8 Выбирать оптимальные параметры для реализации технологического процесса в соответствии с техническими условиями действующих стандартов к силикатным материалам и изделиям. РО9 Адекватно действовать в стандартных и нестандартных ситуациях; понимая значение принципов и культуры академической честности, неся социальную и этическую ответственность за производственные решения и личные поступки, эффективно работая как индивидуально, так и в команде, квалифицированно отстаивая свою точку зрения РО10 Демонстрировать способности к самообразованию в профессиональной сфере деятельности, самовоспитанию, здоровому образу жизни в течении всей жизни РО11 Эффективно применять знания, умения, навыки и компетенции, полученные в рамках дополнительного образования |