Заголовок: | Инновация маркетинга |
Категории: | Мультимедийные учебники |
BookID: | 323 |
Авторы: | Демесинова А.А., Молдогазиева Г.М. |
ISBN-10(13): | 0 |
Дата публикации: | 2019 |
Количество страниц: | 0 |
Язык: | Русский |
Цена: | 0.00 |
Оценка: | |
Изображение: | |
Описание: |
Учебное пособие предназначено для студентов специальности для студентов специальности 5В051100 – «Маркетинг» В учебном пособии рассматриваются современная модель инновационного маркетинга, ее особенности, методологические подходы к составлению маркетинговых планов, особенности стратегического и тактического планирования маркетинговых коммуникаций, основные решения, принимаемые фирмой в сфере маркетинг-логистики, особенности планирования новых форм продвижения товаров. Для студентов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами разработки стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса на инновационную продукцию, а также планирования маркетинговой деятельности фирмы. |