Электронные книги: Управление маркетингом
Заголовок:      Управление маркетингом
Категории:      Мультимедийные учебники в HTML
BookID:      627
Авторы:      Куланова Д., Новикова Е.С.
ISBN-10(13):      0
Дата публикации:      2012
Количество страниц:      0
Язык:      Русский
Цена:      0.00
Оценка:      0 
Изображение:      cover
Описание:     

Заканчивается первое десятилетие после провозглашения рыночных реформ в стране. Сквозь дым финансовых скандалов начинают проступать контуры будущей экономики страны. Формируются новые индустриальные лидеры, старые гиганты постепенно превращаются в современные компании, а те, кто этого сделать не смог, тихо умирают. Экономика страны либо должна стать эффективной, повторив послевоенный рывок Японии и Европы, либо она больше не будет эко¬номикой развитой страны. Эффективная экономика — это, прежде всего эффективное управление. Понима¬ние российскими менеджерами современных концепций управления, умение использовать их в реальной практике, выработка нового общего языка для руководителей — основа формирования управленческой культуры XXI века. Настоятельная потребность обеспечить каждому менеджеру в любом регионе страны доступ к современным знаниям и «ноу-хау» в области управления привела к разработке Национальным фондом подготовки финансовых и управленческих кадров одного из крупнейших проектов в области подготовки руководи¬телей.


Обзоры


Контакты

160012, город Шымкент,
проспект Тауке хана, 5

Канцелярия

8 (725-2) 21-01-41

canselyarya@mail.ru

info@auezov.edu.kz

Please publish modules in offcanvas position.