Заголовок: | Управление маркетингом |
Категории: | Мультимедийные учебники в HTML |
BookID: | 627 |
Авторы: | Куланова Д., Новикова Е.С. |
ISBN-10(13): | 0 |
Дата публикации: | 2012 |
Количество страниц: | 0 |
Язык: | Русский |
Цена: | 0.00 |
Оценка: | |
Изображение: | |
Описание: |
Заканчивается первое десятилетие после провозглашения рыночных реформ в стране. Сквозь дым финансовых скандалов начинают проступать контуры будущей экономики страны. Формируются новые индустриальные лидеры, старые гиганты постепенно превращаются в современные компании, а те, кто этого сделать не смог, тихо умирают. Экономика страны либо должна стать эффективной, повторив послевоенный рывок Японии и Европы, либо она больше не будет эко¬номикой развитой страны. Эффективная экономика — это, прежде всего эффективное управление. Понима¬ние российскими менеджерами современных концепций управления, умение использовать их в реальной практике, выработка нового общего языка для руководителей — основа формирования управленческой культуры XXI века. Настоятельная потребность обеспечить каждому менеджеру в любом регионе страны доступ к современным знаниям и «ноу-хау» в области управления привела к разработке Национальным фондом подготовки финансовых и управленческих кадров одного из крупнейших проектов в области подготовки руководи¬телей. |