Общежитие
1. Положение О соблюдении правил внутреннего распорядка в общежитиях ЮКГУ им. М.Аузова
Положение О соблюдении правил внутреннего распорядка в общежитиях Южно-Казахстанского университета им. М.Аузова
Положение
О соблюдении правил внутреннего распорядка в общежитиях Южно-Казахстанского университета им. М.Аузова
1. Общие положения
- 1 Согласно Уставу Южно-Казахстанского государственного университета им.М.Ауэзова (далее ЮКУ им.М.Ауэзова) молодым специалистам, магистрантам, докторантам дневной формы обучения предоставляются места в общежитии.
- 2 Места в общежитиях ЮКГУ им.М.Аузова как правило предоставляются на 1 год обучения, помимо летних отпусков.
- 3 Сданные в использования корпуса, оборуддования, имущество общежития полностью относятся к государственной собственности.
- 4 Каждый молодой специалист, магистрант, докторант подавший заявление на приобретение места в общежитии по обоюдному согласию и взаимной ответственности с комендантом общежития должен предоставить следующие документы:
- Заявление написанное начальнику общежития;
- Ордер с места подачи соттветствующего учреждения на проживание в общежитии (факультет/высшая школа);
- Квитанция об оплате для проживания в общежитии;
- Копия удостоверения личности;
- Справка о состоянии здоровья формы 086У;
- Справка с места жительства;
- Фото 3х4 (две копии).
- 5 Имущество общежития предоставляется в использование каждому его жителю. Ответственность за сохранность имущества полностью возлагается на получателя.
- 6 Все жители получают временную регистрацию для проживания в общежитии и получают пропуск.
- 7 Для жителей общежития устанавливается время входа и выхода с 07:00 утра до 23:00 ночи. Вход и выход в общежитие после уазанного времени запрещается.
- 8 Для гостей общежития время устанавливается с 12:00 дня до 19:00 вечера. Пришедший гость и житель общежития пригласивший гостя оставляют у охраны удостоврения личности. Ответственность за соблюдение правил внутреннего распорядка гостей несет приглашающая сторона.
- 9 Родители прибывшие узнать о состоянии молодых специалистов, магистрантов, докторантов, проживающих в общежитии, временно помещаются в комнату родителей.
1.10.Коменданты общежития ознакомливают каждого жителя с нижеследующими правилами:
- Положение о соблюдении правил внутреннего распорядка общежития;
- Положение о технике безопасности;
- Положение об использовании электрических приборов;
- Положение о солблюдении санитарных норм.
1.11.Срок подачи документов с 20 августа по 20 сентября.
2. Права и обязанности жителей общежитий ЮКУ.
2.1 Права жителей общежитий:
- Сохранять соблюдение правил внутреннего распорядка в комнате;
- Эффективное использование имущества, оборудования, учебные и культурно бытовые помещения (читальный зал, компьютерный класс, комната отдыха);
- Избрание в состав Совета самоуправления общежития;
- Ремонт современного типа или замены мебели и другого имущества в соответствии с требованиями санитарных норм, а также предупреждения и устранения недостатков бытовых нужд;
- Молодые специалисты, магистранты, докторанты имеют право проводить праздничные вечера (дискотеки, конкурсы искусства, собрания и т. д.) с разрешения директора департамента по работе с молодежью и молодежной политике, специалисты, ответственные за воспитательную работу, ответственные преподаватели в общежитиях, заведующего общежитием до 23:00 ночи.
2.2 Обязанности жителей общежития:
- Строго соблюдать правила внутреннего распорядка в общежитиях, правила пожарной безопасности, правила пользования электроприборами, соблюдение санитарных норм, правила техники безопасности;
- При входе в общежитие предъявлять пропуск без предупреждения службы безопасности;
- Сохранение государственной собственности в общежитиях, соблюдение чистоты на территории общежития, экономное использование тепла, электроэнергии и воды;
- При выходе из помещения закрывать окна, двери, выключать электрические приборы, свет;
- Содержать в чистоте комнаты и места общественного пользования, ежедневно проводить уборку;
- Вручить коменданту общежитием запасной ключ от комнаты;
- Возмещение материального ущерба, причиненного со своей стороны в соответствии с правилами внутреннего распорядка;
- Не возражать сотрудникам управления, проверявшим состояние помещений и мест общественного пользования;
- Соблюдать внутренний этический режим общежития, в котором царит мир и уважение.
- Запрещается в общежитии:
- Входить-выходить без пропуска;
- Самовольно переезжать из одной комнаты в другую, перемещать имущество с одного места на другое;
- Ломать мебель, двери, стены помещений и стенды на стенах, плакаты, таблицы, объявления и т. д.;
- Проживать с посторонними лицами в своей комнате (выдавать пропуск и ключи от помещения постороннему лицу);
- Взламывать дверь, организовывать самостоятельные ремонтные работы, демонтировать и заменять замки, реконструировать мебель;
- Проведение ремонта электрических сетей в общежитиях без согласования коменданта, замена ламп освещения, установка дополнительных линий потребления электроэнергии;
- Оставлять посторонних лиц в комнате;
- Приходить в общежитие в нетрезвом виде, принимать наркотики, распивать алкогольные напитки и курение табака в общежитии;
- Организация действий, которые могут быть использованы в коммерческих целях (офис, производство, хранение, торговля, обслуживание и т. д.);
- Организовывать шумные вечеринки, оказывающие отрицательное влияние на обучение, нарушать отдых других жителей общежития;
- Включать звуковые аппараты, радио, повышать звук выходящий за пределы помещения в ночное время (с 23:00 до 07:00 утра);
- Содержать домашних животных такие как кошка, собака, птица и т.д.;
- Выходить на крышу общежития, сидеть на окнах и заходить из окна;
- Без причины покидать общежитие после 23:00 ночи;
- Использование электрических печей в комнате;
- Хранение какого либо холодного оружия;
- Проявлять не уважение жителям и сотрудникам общежития;
- Создавать споры с инностранными гражданами общежития;
- Забирать вещи принадлежащие собственности общежития.
3 Совет самоуправление жителей общежития.
3.1. В целях обеспечения безопасности проживания в общежитии и улучшения культурно-бытового, спортивного, здорового образа жизни, жители общежития избирают председателя совета самоуправления общежития. Члены Совета самоуправления сотрудники общежитий и специалисты департамента по работе с молодежью и молодежной политике совместно с профсоюзом университета представляют интересы жителей общежития.
3.2 Совет самоуправления-осуществляет контроль за деятельностью старост по этажам здания, осуществляет систематическую работу согласно санитарным нормам, самостоятельно организовывает общественные работы на территории общежития.
3.3 Решения, принятые членами Совета самоуправления по согласованию с комендантом общежития, являются обязательными для всех жителей общежития.
3.4 Староста секций назначается решением Совета самоуправления. На старосту возлагается контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка во всех помещениях общежития и в местах общественного пользования, соблюдением санитарных норм, а также проведение праздничных развлекательных, художественных встреч, духовно – патриотических мероприятий, собраний и т. д. Для улучшения жизни общежития..
4 Права и обязанности дежурных преподавателей.
4.1. Согласно утвержденному распоряжению деканами факультетов, высших школ, директором колледжа в общежитие назначается дежурный преподаватель в вечернее время с 19:00 до 23:00; 4.2. Во время дежурства в случае возникновения негативных последствий, инцидентов деканами факультетов, высших школ, директором колледжа, службой безопасности, специалистами департамента по работе с молодежью и молодежной политике (сведения должны быть изложены в письменном виде);
4.3. Сотрудник – преподаватель, заступающий на дежурство согласно графику, по каким либо причинам не может явиться в установленное время, немедленно предупреждает директора департамента по работе с молодежью и молодежной политике. В случае досрочного ухода преподавателя находящегося в списке без предупреждения, опоздания или неявки без уважительной причины, получает выговор предусмотреные правилами внутреннего трудового распорядка ЮКГУ.
5. Права и обязанности сотрудников безопасности и охраны правопорядка
5.1 Сотрудники безопасности и охраны правопорядка в течение смены несут ответственность за безопасность всех студентов в студенческих общежитиях (в установленном порядке не допускать посторонних лиц, проверять документы на каждого жителя, не выпускать без уважительных причин жителей общежития после 23:00 часов, не допускать и пресекать нарушения и правонарушения на территории общежития).
5.2 Сотрудники безопасности и охраны правопорядка, заступающие на дежурство в общежитии непосредственно подчиняются руководству департамента по работе с молодежью и молодежной политике.
5.3 Сотрудники безопасности и охраны правопорядка, заступающие на дежурство в общежитии, должны соблюдать взаимодействие с другими сотрудниками общежития и студенческой молодежью в соответствии с требованиями корпоративной этики Университета..
5.4 В случае халатного отношения сотрудников безопасности и охраны порядка к своей работе по представлению директора департамента по работе с молодежью и молодежной политике налагает дисциплинарные взыскания (в случае оставления без присмотра рабочего места, азартные игры, игры в карты, компьютерные игры, видеоигры, в случае входа посторонних лиц без предоставления документов).
6. Награждение и дисциплинарное взыскание
6.1 За активное участие в улучшении условий проживания жителей общежития члены Совета самоуправления могут получить следующие награды от акимата соответствующего факультета, высшей школы, департамента по работе с молодежью и молодежной политике и профсоюзом университета:
- благодарственное письмо;
- денежные вознаграждения.
6.2. За нарушение указанных Правил жителям общежития применить следующие меры:
- обьявить выговор;
- предупреждение об отчисление с учебы и уходом из общежития.
6.3. Дисциплинарное взыскание выносится ректором, директором департамента по работе с молодежью и молодежной политике, начальником управления студенческого общежития, комендантом общежитие и профсоюзом университета.
7. Срок вынесения
7.1 Правила внутреннего распорядка в общежитиях ЮКГУ им. м. Ауэзова обсуждаются на Ученом совете и вступают в силу с момента утверждения ректором университета.
-
2. Информация к созданию в университете онлайн-портала, по распределению мест в общежитиях ЮКГУ им. М.Ауэзова
Информация к созданию в университете онлайн-портала, по распределению мест в общежитиях НАО ЮКУ им. М.Ауэзова
на 25.11.2020г.
№
п/п
Наименование объекта
Место расположения
Тип общежития
Год ввода в эксплуатацию
Общая площадь, м2
Жилая площадь, м²
Количество мест по проекту
Количество проживающих в общежитии студентов, чел.
Количество свободных мест в общежитии, чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Студенческое общежитие №1
г.Шымкент,
ул.С. Жандосова, 3
секционный
1982
5237,6
2720,8
390
390
2
Студенческое общежитие №2
г.Шымкент,
ул. М.Дулати,198
секционный
1976
3880,5
2223,2
292
292
3
Студенческое общежитие №3
г.Шымкент,
ул. К.Рыскулбекова, 4
коридорный
1965
3532,8
1986,3
336
336
4
Студенческое общежитие №4
г.Шымкент,
ул. Желтоксан, 14
коридорный
1969
3595,9
2334,1
336
336
5
Студенческое общежитие №5
г.Шымкент,
ул. М.Дулати, 198
секционный
2015
9398,0
4179,7
588
171
417
6
Студенческое общежитие №6
г.Шымкент,
ул. К.Рыскулбекова, 6
коридорный
1965
3585,0
1986,2
336
336
Итого:
29229,8
15430,30
2278
171
2107
Главный инженер М.Суранкулов