Административный департамент
1. Чингизбаев Максат Маманович- директор департамента- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
-
Состав Военно-мобилизационного отдела:1.Омаров Берік Илесбекович –и.о начальника отдела;2.Ковалева Людмила Станиславовна-главный специалист;3.Спатаева Кенжегул Утегеновна-главный специалист;4.Абдукадырова Алима Адильбековна -специалист ВУК.Контактный телефон 8 (7252) 21-10-62Электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Функции военно-мобилизационный отдел:- предоставление справок в МОВУ г. Шымкента и районные ОДО Туркестанской области для оформления отсрочки от призыва на воинскую службу студентам-призывникам очной формы обучения;- заведение карточки Т-2 на всех военнообязанных и призывников;- ведение картотеки на всех военнообязанных и призывников университета, согласно Правилам воинского учёта военнообязанных и призывников в РК;-составление списков на студентов допризывного возраста , подлежащих приписке к призывным участкам согласно приложению 1;-осуществление сбора и подготовки документов для проведения мероприятий по приписке студентов к призывным участкам- сопровождение студентов на военно-врачебную комиссию для приписки студентов к призывным участкам согласно графиков МОВУ г.Шымкента- осуществление своевременной отработки приказов, получаемых из УРП и отдела учета движения студентов-предоставление ежемесячно в МОВУ г.Шымкента сведения на принятых на работу и уволенных с работы согласно приложению 29- осуществление работы по движению военнообязанных и призывников университета, согласно приказам;- снятие с воинского учета военнообязанных по достижению ими предельного возраста;- предоставление в МОиН РК и МОВУ г.Шымкета отчета по форме 6- ведение переписки с МОВУ г. Шымкента, районными ОДО Туркестанской области и ОДО областей РК;- организация и выполнение работ по штабу оповещения;- оформление бронирования военнообязанных на период мобилизации и на военное время- обеспечение явки военнообязанных и призывников по требованию МОВУ г.Шымкента.
-
1. Бакитжанова Нургуль Сериковна – начальник управления2. Назарова Гульнара Жундибаевна – главный специалист3. Боташова Гульжан Шахтыбековна – и.о. начальника архива4. Абдрахман Айжан Бауыржанкызы – специалист-менеджер высшего уровня квалификацииКонтактный телефон/ факс – 8(7252)21-01-41Электронная почта – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Функции управления документационного обеспечения и обращений граждан и архива:
-организация и ведение текущего делопроизводства, проводение анализа документопотока, принятие мер к совершенствованию стиля и методов работы;
-осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам, предварительное рассмотрение, рассылки документов, при необходимости экспедирование отправляемых служебных документов;
-регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок; обобщенно сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам;
-организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов;
-обеспечение и выдача бланков документов;
-организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях;
- консультирование по вопросам, относящимся к компетенции управления документационного обеспечения;
- заполнение и выдача служебных удостоверений работникам Университета.
Архив:
- организация формирования и оформления дел для хранения документов;
- проведение экспертизы архивной ценности документов
- проводение последующей научно-технической обработки документов;
- контроль организации работы по описи и выделению дел, не подлежащих хранению для их последующего уничтожения и научного справочного аппарата;
- своевременное оформление дел постоянного и долговременного срока хранения и передачи дел на постоянное хранение в государственный архив;
- проведение оценки и контроль физического состояния документов, комплекса мероприятий по подготовке документов к хранению и уничтожению, созданию и поддержанию оптимальных условий хранения (температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического режимов) и обеспечению сохранности документов в процессе использования и транспортирования.
-
3.Трудовой договор декан,зам.декан,заведующий кафедрой
4.Трудовой договор АУП, УВП, ОП
Состав управления по работе с персоналом1. Уразбаева Дина Хамзаевна- главный специалист;2. Налибаева Маржан Муратовна- главный специалист;3. Мусабаева Гулжазира Абдуалиевна -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;4. Аязбаева Шынар Пармановна-специалист высшего уровня квалификации-инспектор;5. Тургимбаева Эльмира Махамбетовна- -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;6. Сартбаева Айкерим Досалиевна -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;7. Бюребаева Гульназ Айдаровна -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;8. Есимханова Римма Нурмахановна-специалист высшего уровня квалификации-инспектор;9. Тургунбаева Шынар Ибраевна-специалист высшего уровня квалификации-инспектор;10. Шалқарова Фатима Батырбекқызы-специалист высшего уровня квалификации-инспектор.Контактный телефон: 8(7252) 21-01-45;Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;Функции управления по работе с персоналом:
- участие в разработке и реализации целей и стратегии развития Университета;
- участие в координации деятельности по реализации кадровой политики в Университете;
- участие в формировании корпоративной культуры Университета;
- прогнозирование и выявление текущей и перспективной потребности в персонале, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости;
- подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, в соответствии с целями, стратегией развития Университета, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, а также разработка и реализация мероприятий по адаптации вновь принятых работников Университета (совместно с руководителями структурных подразделений);
- участие в разработке и внесение предложений по оптимизации структуры и штатов Университета, его подразделений;
- обеспечение социальных гарантий работников Университета, в том числе в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, представление им компенсаций;
- формирование и целенаправленная подготовка действенного кадрового резерва всех уровней управления, организация работы с ним (в т.ч. повышение квалификации, стажировки, планирование карьеры работников Университета);
- ведение кадрового учета и составление установленной отчетности по кадровой работе;
- ведение персонифицированного учета работников Университета всех категорий по установленным формам;
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников Университета;
- подготовка материалов по привлечению работников Университета к дисциплинарной ответственности;
-координация деятельности по представлению работников Университета к почетным званиям и наградам, подготовка соответствующих документов; -ведение учета работников Университета, имеющих почетные звания и награды.
- формирование и ведение личных дел работников Университета;
- прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, своевременное внесение в них записей;
- координирование процесса разработки, согласования и введение в действие положений и должностных инструкций структурных подразделений;
- организация и контроль составления графиков отпусков, учет использования работниками Университета отпусков, оформление ежегодных оплачиваемых отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков, а также всех других видов отпусков;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Университета;
- анализ текучести кадров, причин, способствующих этому, разработка предложений по снижению текучести кадров;
- контроль состояния трудовой дисциплины в Университете. Разработка предложений по укреплению трудовой дисциплины и участие в их реализации;
- консультирование работников Университета по вопросам трудового законодательства и иным вопросам, входящим в компетенцию Управления.