6B07231 Индустрия моды и товародвижение изделий легкой промышленности
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В07231 Индустрия моды и товародвижение изделий легкой промышленности |
Код и классификация области образования |
6В07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли |
Код и классификация направления подготовки |
6В072 Производственные и обрабатывающие отрасли |
Группа образовательных программ (ОП) |
В070 Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия |
Язык обучения |
казахский, русский, английский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка высококвалифицированных, востребованных бакалавров в области технологии и конструирования изделий легкой промышленности, обладающих профессиональными и личностными компетенциями в соответствии с потребностями современного производства и глобальными перспективами инновационного развития модной индустрии. |
Наименование присуждаемой степени |
Бакалавр техники и технологии |
Сфера профессиональной деятельности |
Государственные общеобязательные стандарты высшего и послевузовского образования, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 г. № 604; с изменениями, внесенных приказом МОН РК от 5 мая 2020 года №182. Профессиональный стандарт протокол заседания комитета №8 от 20 декабря 2019 г., приказ утверждения №263 от 26.12.2019 г; Профессиональный стандарт «Управление брендом», группа «Деятельность по консультированию по вопросам управления», подгруппа «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», профессии: Помощник бренд-менеджера, Бренд-менеджер, протокол заседания комитета №8 от 20 декабря 2019г., приказ утверждения №263 от 26.12.2019г Отраслевая рамка квалификаций в «Легкая промышленность» Утверждена протоколом заседания отраслевых комиссий по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений для горно-металлургической, химической, стройиндустрии и деревообрабатывающей, легкой промышленности и машиностроения от «16» августа 2016 года № 1. |
Результаты обучения |
РО1 Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском, английском языках с учетом принципов академического письма и культуры академической честности. РО2 Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научных и экспериментальных исследований. РО3 Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения. РО4 Осуществлять поиск творческих источников, формы, покроя изделия, исходя из общего замысла художника и свойств материалов, создавать эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта. РО5 Разрабатывать чертежи конструкций на типовые и индивидуальные фигуры с применением системы автоматизированного проектирования. РО6 Владеть технологией обработки деталей и узлов, совершенствованными методами обработки швейных изделий и разрабатывать технологическую последовательность на изделие в соответствии с нормативными документами. РО7 Идентифицировать волокнистый состав, строение и структуру материалов, проводить стандартные испытания по определению физико-механических показателей и гигиенических свойств одежды. РО8 Проектировать технологический процесс швейных предприятий с учетом технико-экономических показателей, автоматизации и механизации. РО9 Разрабатывать техническую документацию на изделия из различных материалов с учетом модных тенденций, выбора оборудования режимов и методов обработки. РО10 Использовать инструменты PR технологий в индустрии моды и навыки продвижения бренда — от концепции и производства, до продаж, до маркетинга и коммуникаций. РО11 Использовать исследовательские, организационно-управленческие навыки работы в нестандартных и неопределенных условиях. РО12 Демонстрировать навыки самообразования и самовоспитания, здорового образа в течение всей жизни, работать индивидуально и в команде. |