7M01535 STEM образование
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
7M01535 - STEM образование |
Код и классификация области образования |
7М01 Педагогические науки |
Код и классификация направления подготовки |
7М015 Подготовка педагогов по естественно-научным предметам |
Группа образовательных программ (ОП) |
М012 Подготовка педагогов математики |
Язык обучения |
казахский, русский |
Трудоемкость ОП |
120 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка конкурентоспособных, компетентных магистров педагогических наук педагогического направления, способных использовать в профессиональной деятельности знания, умения и навыки, полученные в учебном процессе по математике и информатике для решения педагогических задач на всех уровнях образования посредством информационно-коммуникационных технологий. |
Наименование присуждаемой степени |
«магистр педагогических наук» |
Сфера профессиональной деятельности |
- высшее образование; - исследования в области математики и информатики; - исследования в области методики преподавания математики и информатики; -исследования в области информационно-коммуникационных технологий. |
Результаты обучения |
РО1 - Коммуницировать в рамках сложившейся специализированной терминологии в области STEM технологий, для осуществления совместной работы в учебной, научной, профессиональной и социально-культурной сферах общения. РО2 - Эффективно использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для обучения, развития и воспитания обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. РО3 - Уметь отслеживать и анализировать состояние STEM-образования. Понимать сущность и содержание концепции STEM-обучения информатике, уметь выбирать формы, методы и средства обучения в соответствии с целями STEM-обучения информатике. РО4 - Интегрировать и применять исследовательские навыки, используя элементы STEM для компьютерных наук в преподавании, учебные материалы и оценку, демонстрируя навыки статистического анализа и анализа больших данных , отбора и преобразования информации. Применять на практике междисциплинарные коммуникации на основе STEM. Применять обучение STEM для интеграции инновационных технологий обучения. РО5 - Управлять проектами на всех этапах с использованием цифровых технологий и ресурсов, логических, системных и последовательных подходов к решению задач на основе критического мышления, определить и оценить инструменты для проведения обучения в STEM для естественных наук. Применять навыки программирование при решении задачи в области высоких технологий на стыке математики, физики и техники. РО6 - Планировать и проводить исследования совместно с коллегами для совершенствования образовательной практики в области естественно-педагогических наук с внедрением результатов исследования в практическую педагогическую деятельность, использовать новые цифровые образовательные ресурсы, применять STEM подход при разработке учебных программ для онлайн платформ. РО7 - Планировать и проводить исследования совместно с коллегами для совершенствования образовательной практики в области естественно-педагогических наук с внедрением результатов исследования в практическую педагогическую деятельность, использовать новые цифровые образовательные ресурсы, применять STEM подход при разработке учебных программ для онлайн платформ. РО8 - Знать методы использования робототехники в различных сферах деятельности, иметь навыки и умения по программированию и конструированию микророботов, работать с программными обеспечением и техническими методами создания роботов. |