6B04160 Маркетинг
ПАСПОРТ ОП
Наименование ОП |
6В04160- Маркетинг |
Код и классификация области образования |
6B04 - Бизнес, управление и право |
Код и классификация направления подготовки |
6B041 - Бизнес и управление |
Группа образовательных программ (ОП) |
В047 – Маркетинг и реклама |
Язык обучения |
Казахский, Русский |
Трудоемкость ОП |
240 кредит |
Отличительные особенности ОП |
- |
ВУЗ-партнер |
- |
Цель ОП |
Подготовка конкурентоспособных бакалавров маркетологов, креативно мыслящих специалистов, обладающих высоким творческим потенциалом к профессиональной деятельности в области принятия решений маркетинговых, управленческих и производственных задач |
Наименование присуждаемой степени |
«Бакалавр бизнеса и управления» |
Сфера профессиональной деятельности |
- рынки (товарные, информационные; капитала, труда и др.), - государственные учреждения, - предприятия услуг (гостиницы, предприятия общественного питания, туристские фирмы, экскурсионные бюро), - производственные и посреднические предприятия, международные торговые палаты, - торговые дома, - транспорт и коммуникации, - складские хозяйства, - общественные организации, индивидуумы и социумы. |
Результаты обучения |
Выпускники образовательной программы характеризуются следующими способностями: РО 1 Свободнокоммуницировать в профессиональной среде и социуме наказахском, русском и английскомязыках с учетом принципов академического письма и академической чесности РО2 Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования РО3Разработатьрекомендацииповнедрению новых технологий оптимизации бизнес- процессов и/или ИКТ-проектов организации. РО4 Разрабатывать стратегии: бренд-менеджмента, визуальных коммуникаций, продвижения, размещения и электронной торговли, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, брендинга, маркетинга взаимоотношений и территорий. РО5 Осуществлять маркетинговые исследования при разработке стратегии и тактики компании, используя цифровые технологии и современные рекламные инструменты РО6 Проводить маркетинговый анализ, сертификацию продукции, используя знания основ товароведения, экспертизы товаров и услуг РО7 Анализировать показатели сбыта товарных ассортиментных групп посредством применения логистических систем и работ служб продаж по статистическим данным региона, страны РО8 Разрабатывать корпоративные, функциональные и инструментальные маркетинговые стратегии и тактики их реализации РО9Повышать конкурентоспособность производственных и торговых предприятий, используя основные критерии и принципы учета, менеджмента, маркетинга, предпринимательства, финансов и аудита. РО10Повышать эффективность реализации торговой политики предприятий, применяя инструменты государственной политики, методов регулирования внешнеэкономической деятельности Казахстана и других стран РО11Проводить комплексную оценку эффективности деятельности предприятий, при помощи разнообразных интернет-инструментов, научно-исследовательских, предпринимательских знаний в области информатизации бизнеса. РО12 Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректируя свои действия и используя различные методы управления. |