6B04160 Маркетинг

ПАСПОРТ ОП

 

Наименование ОП

6В04160- Маркетинг

Код и классификация области образования

6B04 - Бизнес, управление и право

Код и классификация направления подготовки

6B041 - Бизнес и управление

Группа образовательных программ (ОП)

В047 – Маркетинг и реклама

Язык обучения

Казахский, Русский

Трудоемкость ОП

240 кредит

Отличительные особенности ОП

-

ВУЗ-партнер

-

Цель ОП

Подготовка конкурентоспособных бакалавров маркетологов, креативно мыслящих специалистов, обладающих высоким творческим потенциалом к профессиональной деятельности в области принятия решений маркетинговых, управленческих и производственных задач

Наименование присуждаемой степени

«Бакалавр  бизнеса и управления»

Сфера профессиональной деятельности

- рынки (товарные, информационные; капитала, труда и др.),

- государственные учреждения,

- предприятия услуг (гостиницы, предприятия общественного питания, туристские фирмы, экскурсионные бюро),

- производственные и посреднические предприятия, международные торговые палаты,

- торговые дома,

- транспорт и коммуникации,

- складские хозяйства,

- общественные организации,

индивидуумы и социумы.

Результаты обучения

Выпускники образовательной программы характеризуются следующими способностями:

РО 1 Свободнокоммуницировать в профессиональной среде и социуме наказахском, русском и английскомязыках с учетом принципов академического письма и академической чесности

РО2 Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования

РО3Разработатьрекомендацииповнедрению новых технологий оптимизации бизнес- процессов и/или ИКТ-проектов организации.

РО4 Разрабатывать стратегии: бренд-менеджмента, визуальных коммуникаций, продвижения, размещения и электронной торговли, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, брендинга, маркетинга взаимоотношений и территорий.

РО5 Осуществлять маркетинговые исследования при разработке стратегии и тактики компании, используя цифровые технологии и современные рекламные инструменты

РО6 Проводить маркетинговый анализ, сертификацию продукции, используя знания основ товароведения,  экспертизы товаров и услуг 

РО7 Анализировать показатели сбыта товарных ассортиментных групп посредством применения логистических систем и работ служб продаж по статистическим данным региона, страны 

РО8 Разрабатывать корпоративные, функциональные и инструментальные маркетинговые стратегии и тактики их реализации

РО9Повышать конкурентоспособность производственных и торговых предприятий, используя основные критерии и принципы учета, менеджмента, маркетинга, предпринимательства, финансов и аудита.

РО10Повышать эффективность реализации торговой политики предприятий, применяя  инструменты государственной политики, методов регулирования внешнеэкономической деятельности Казахстана и других стран

РО11Проводить комплексную оценку эффективности деятельности предприятий, при помощи разнообразных интернет-инструментов,  научно-исследовательских, предпринимательских знаний в области информатизации бизнеса.

РО12 Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректируя свои действия и используя различные методы управления.

 


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Контакты

160012, город Шымкент,
проспект Тауке хана, 5

Канцелярия

8 (725-2) 21-01-41

canselyarya@mail.ru

info@auezov.edu.kz

Please publish modules in offcanvas position.